STOP просрочка
Вы нашли просроченный товар? Действуйте по правилам!
- Обратитесь к продавцу и покажите товар.
В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
- Укажите на его просроченность.
- Потребуйте принять некачественный товар и вернуть деньги за него.
- Попросите заменить товар на годный.
ЕСЛИ КУПИЛИ ПРОСРОЧЕННЫЙ ПРОДУКТ (ТОВАР), НО ПРОДАВЕЦ НЕ ЖЕЛАЕТ ЕГО ПРИНИМАТЬ И ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ?
ОБРАТИТЕСЬ С ПИСЬМЕННОЙ ЖАЛОБОЙ:
- Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области
(телефон горячей линии +7 (3532) 44-23-54)
https://56.rospotrebnadzor.ru/
- Региональное управление комплекса «Байконур» Федеральное медико-биологическое агентство
(ул. Неделина, д. 8а; тел.: 8 (33622) 7-67-67)
https://baikonur.fmba.gov.ru/
- Отдел координации торговли, услуг и развития малого и среднего предпринимательства Контрольного управления администрации города Байконур
(ул. Титова, д. 13, кааб. 409, 410, 427
тел.: 8 (33622) 7-54-08, 7-62-12, 7-62-23
e-mail: ku-adm@baikonuradm.ru)
- Через официальный сайт администрации города Байконур (раздел: Обращение граждан)
Памятка
ПОМНИ: Анонимные обращения почти не рассматриваются, поэтому укажи свои инициалы и контакты!!!