STOP просрочка

Вы нашли просроченный товар? Действуйте по правилам!

  1. Обратитесь к продавцу и покажите товар.
  2. В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
  3. Укажите на его просроченность.
  4. Потребуйте принять некачественный товар и вернуть деньги за него.
  5. Попросите заменить товар на годный.

ЕСЛИ КУПИЛИ ПРОСРОЧЕННЫЙ ПРОДУКТ (ТОВАР), НО ПРОДАВЕЦ НЕ ЖЕЛАЕТ ЕГО ПРИНИМАТЬ И ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ?

ОБРАТИТЕСЬ С ПИСЬМЕННОЙ ЖАЛОБОЙ:

  1. Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области (телефон горячей линии +7 (3532) 44-23-54) https://56.rospotrebnadzor.ru/
  2. Региональное управление комплекса «Байконур» Федеральное медико-биологическое агентство (ул. Неделина, д. 8а; тел.: 8 (33622) 7-67-67) https://baikonur.fmba.gov.ru/
  3. Отдел координации торговли, услуг и развития малого и среднего предпринимательства Контрольного управления администрации города Байконур (ул. Титова, д. 13, кааб. 409, 410, 427 тел.: 8 (33622) 7-54-08, 7-62-12, 7-62-23 e-mail: ku-adm@baikonuradm.ru)
  4. Через официальный сайт администрации города Байконур (раздел: Обращение граждан)

Памятка

 

ПОМНИ: Анонимные обращения почти не рассматриваются, поэтому укажи свои инициалы и контакты!!!